Рулевое колесо Logitech Driving Force GT

Рулевое колесо Logitech Driving Force GT

Совместимость с консолями : Playstation 2, Playstation 3, ПК
См. ссылку: Link

Поддерживаемые Игры
См. ссылку: Link
Кресла Playseats, самая лучшая и стабильная платформа, чтобы разместить ваш  logitech GT

 

Кресла Playseats, самая лучшая и стабильная платформа, чтобы разместить ваш  logitech GT

 

Дата: 16 сентября, 2008 года - Автор: Уильям Келлей

Если вы являетесь самым обычным гонщиком, предпочитающим гоночные игры на Playstation 3, тогда вы просто обязаны подумать о том, что пришло время для приобретения обновки! Рулевое колесо Logitech's Driving Force GT было создано для Gran Turismo 5, но оно отлично работает с большинством других гоночных игр, и после многочасовых заездов по игровым трассам, гонщики остаются полностью довольны использованием того рулевого колеса.

 


Вступление

Когда я впервые узнал о том, что Sony готовится к выпуску Gran Turismo 5 Prologue, у меня просто руки чесались поскорее добраться к этому изданию. Я был верным пользователем этой серии со времен ее первого выпуска, и я, конечно же, не собирался пропустить новое и самое лучшее издание. Я долго привыкал к достаточно сложному в использовании ручному управлению на Playstation и предполагал, что большой разницы нет.

К сожалению, для меня, как и для многих других геймеров, Prologue показала, как тяжело играть в эту игру по-настоящему хорошо. Конечно, у многих неплохо получается справляться со встроенными уустройствами контроля, но многие из нас вынуждены были искать решения для удачного завершения игры.

Вот тут-то пришел Logitech. С момента основания компании около 30 лет назад, Logitech выпускал в свет очень хорошие устройства. К примеру, я – один из поехавших на гонках чуваков. Сколько я помню себя, у меня все время имеется какое-то неестественное желание постоянно ощущать адреналин гонок, сидя у себя в гостиной. Мною полностью овладел мир компьютерных игр, и я купил себе первый набор: рулевое колесо плюс педали, Wingman Formula. Конечно, это был базовый набор, но он полностью перевернул мой мир в самые первые минуты, когда я начал им пользоваться.

С выходом в свет РВ и РВЕМ-технологийб для таких как я «кресельных» гонщиков пришло время перейти с ПК на консоль. Ну а затем пришел Driving Force GT. С его возможностями поворота на 900 градусов и подрулевыми шифтами, уже ничего не осталось в тени. Силовая обратная связь просто заканчивает этот список и позволяет нам, даже на самое короткое время, почувствовать себя рассекающими на виражах. Сейчас мы посмотрим, насколько-таки хорошо это рулевое колесо.

 

Близкое рассмотрение

У меня не было другого набора рулевого управления с того времени, как несколько лет назад я купил себе набор Logitech MOMO для моего ПК. С ним я прошел всю серию "Colin McRae Rally" и большинство других гоночных игр, выпущенных в девяностые. Серия "Need For Speed" тоже попала ко мне на экран и возможность не просто рулить, но также ощущать прекрасную силовую обратную связь при работе с таким симулятором помогла прочувствовать, что такое настоящее вождение на высокой скорости и подняться куда-то к границам моих воительских способностей. 

Когда я распаковывал эксклюзивную черно-зеленую коробку, в которой доставляется Driving Force GT, я ощущал холодок по коже. Я ведь только управлял игровым рулем GT 5 Prologue с достаточно простой технологией управления, поэтому было трудно сдерживать волнение перед началом работы с таким необыкновенным рулевым колесом. Приготовьтесь, теперь мы узнаем, какие ощущения можно получить, расставшись со $100 из вашего кармана:

Рулевое колесо Logitech Driving Force GT

Первое, что бросается в глаза – это огромное количество кнопок на вашем рулевом колесе. В вашем распоряжении как традиционные кнопки, так и кнопки подобные используемым на панелях Playstation 3. Они отлично расположены и легкодоступны, даже если вы крепко держите обеими руками ваше 11-дюймовое покрытое резиной рулевое колесо. Кстати, оно имеет достаточную прочность по ощущениям, чего трудно ожидать по его внешнему виду. С возможностью делать три полных оборота, ваш опыт вождения будет абсолютно нереальным, по сравнению с использованием других стандартных рулевых колес.

Рулевое колесо Logitech Driving Force GT

Также, у нас появляется больше кнопок непосредственно для игры. На задней части руля имеется пара порулевых шифтов, хотя лично мне их дизайн не особо пришелся по душе, поскольку они слишком маловаты, да и не так-то просто до них дотягиваться, особенно если вы очень увлечены ведением автомобиля.

На передней части находится "Шкала регулировки в реальном времени". Честно говоря, я еще не определился, насколько легко будет заниматься регулировкой в процессе, но я уверен, что эта особенность рулевого колеса имеет отличный потенциал и определенно поможет геймерам полностью погрузиться в игру.

Рычаг последовательного переключения скоростей вмонтирован с правой стороны рулевого колеса. Это может быть не очень удобно для тех,  кто привык к такому рычагу слева. Но на самом деле, это не будет большим неудобством для геймеров в Северной Америке, поскольку в реальной жизни при ведении автомобиля мы всегда пользуемся рычагом переключения, расположенным справа. На этом руле, такой рычаг легко доступен и прекрасно управляется.

Очень интересным решением является центральный круг и сигнальная кнопка. Она зажигается логотипом Gran Turismo, чтобы у вас не оставалось сомнений в том, что рулевое колесо полностью готово к действию.

Установка базы на ваш стол будет тоже достаточно простой процедурой. Logitech называет ее "Системой Двойной Фиксации", которая состоит из зажимов с болтами, которые достигают обратной стороны базы, чтобы она хорошо держалась При использовании подобного колеса с силовой обратной связью и таким огромным диапазоном ротации, по моим ощущениям компании Logitech следовало бы немного укрепить установку, поскольку у меня возникали небольшие проблемки с  подержанием цельности руля. На самом деле, мне удалось его установить лишь с нескольких попыток, и добавление третьего центрального болтового зажима сделало бы руль прочнее, как это сделано на MOMO.

Переходим к педалям. Они могут выглядеть немного стандартными, но я был сильно удивлен ощущением тяжести педали тормоза. Ее нажатие требует больших усилий по сравнению с педалью газа, и в этом присутствует очень интересный дополнительный реализм.

Когда мы переворачиваем установочный корпус, мы понимаем, что тяговые устройства созданы для мягких полов или ковровых покрытий. Резиновое покрытие работало неплохо на моем паркетном полу и сохраняло жесткость даже тогда, когда вождение стало действительно жестким.

Посредством нажатия кнопки мне удалось вытащить зубчатую резиновую прокладку для фиксации на ковровом покрытии. Я протестировал эту особенность на достаточно жестком плетеном ковре и все отлично держалось. Благодаря этим резиновым фиксаторам, никакое нажатие педалей не приводило к сдвигу платформы с места. Ну а если вы хотите засунуть его назад, просто надавите – и прокладка утопится внутрь корпуса.

Таким образом, после близкого рассмотрения, самое время перейти непосредственно к тестированию!

 

Тестирование, заключительные размышления

После установки рулевого колеса на ближайший кофейный столик и подключению к GT 5, я был полностью готов к тестированию Force GT. В игре, я мгновенно осознал, что можно очень быстро установить настройки профиля и получить полное удовольствие от предложенных нам усовершенствований. Изначально я попробовал играть с установленными производителем настройками, но мой руль просто намок. Само рулевое колесо просто отменное и уровень контроля над игрой, которого мне удалось достичь после достаточно недолгой практики, позволил моей уверенности взлететь на совершенно иной уровень, которого я и не надеялся когда-нибудь достичь.

В течение пяти минут я уже мог водить машину по всем трассам безо всякой задней мысли. Торможение было также тем, что значительно улучшилось, причем я даже не подберу слов, чтобы описать мои ощущения. Теперь я смог проходить гоночные круги настолько быстро, что с предыдущими моими достижениями даже не сравнить!

Следующим делом я начал экспериментировать с более продвинутыми особенностями рулевого колеса. Я попробовал использовать возможности 900 градусного поворота руля. В то время как эта идея могла считаться инновацией, которая могла бы добавить реализма игре, мне показалось, что эта функция немного форсирована, особенно при необходимости проходить повороты на высокой скорости. По этой причине я должен сказать, что я быстро отказался от использования этой особенности.

То же самое можно сказать и о "шкале регулировки в реальном времени". Это достаточно неплохая особенность, если вам действительно нужно постоянно менять настройки прямо во время гонки. Но мне лично тяжело концентрироваться на ведении автомобиля и осуществлять поиск по меню.  Хотя, с другой стороны, такая особенность будет весьма полезной, если назубок выучить расположение позиций меню.
 

Также, мне показалось, что силовая обратная связь достаточно сильна и тенденция рулевого колеса вернуться в центр просто отличная. Даже при осуществлении поворота всего лишь на несколько градусов, обратная связь появляется мгновенно и придает огромную долю реализма. Проскакивание по каким-то кочками или оффроад дают мгновенную обратную связь. Я установил уровни на максимум, и блаженно похохатывал, когда руль начинал просто дрожать в моих руках.

Самой большой проблемой все-таки является установка. Действительно непросто добиться нормального расположения базы руля. Добавьте сюда тот факт, что ноги часто не достают слишком далеко под стол. На первом столе, который я опробовал, база просто скользила и скатывалась с него когда я начинал крутить колесо. Другой стол, на котором я попробовал установить руль, оказался получше, на все равно иногда при жестком вождении база немного двигалась, особенно при изменении угла при ведении на скорости.  Я понял, что небольшой кусочек нескользящей резины, если расположить его между столом и базой рулевого колеса, работает великолепно, и это достаточно простое решение проблемы, которое доступно каждому.

Также, еще один недостаток касается подрулевых шифтов. Они слишком малы и их трудно использовать по назначению, особенно когда вы едете на большой скорости и осуществляете маневры с быстрым поворотом налево-направо-налево. Я качестве примера я бы снова привел огромные и доступные шифты на руле MOMO, которые могли бы облегчить нашу задачу как гонщиков. Поскольку я предпочитаю постоянно держать обе руки на руле во время гонки и изменения скоростей, для меня эта функция очень важна.

Но в общих чертах, Logitech постарался на славу и обеспечил нас недорогим и добротным устройством управления автомобилем. Я знаю, что я уже говорил об этом, но если мы испытываем сложности с прибором ручного управления при гонках на симуляторах, тогда мы начинаем поиск каких-то других вариантов. Я уверен, что новому Driving Force GT можно смело давать 8-ку по десятибалльной шкале.

Если вы – больше, чем случайный водитель в кресле, владение таким набором значительно расширит ваш опыт и придаст вам новые ощущения во время гонок.
 

    Преимущества
  • Цена около $100 что можно считать достаточно доступным
  • Большое удобное резиновое рулевое колесо
  • Отлично размещены кнопки
  • Отличная силовая обратная связь
  • Педали выше среднего уровня
  • Работает с большинством гоночных игр
    Недостатки
  • Достаточно неэффективная система установки
  • Специальные клеящиеся прокладки для установки руля слишком малы
  • Рукоятку переключения можно установить только с правой стороны

Купить рулевое колесо Logitech GT в комплекте с креслом Playseats

Перейти в магазин

Купить рулевое колесо Logitech GT в комплекте с креслом Playseats

Logitech Driving Force GT

Consoles compatibles : Playstation 2, Playstation 3, PC
see link: Link

Supported Games
see link: Link
Playseat chairs, the Best and stable support where place your logitech GT

 

 

Date: September 16, 2008 - Author: William Kelley

If you are a regular player of racing games on the Playstation 3, then you owe it to yourself to consider an upgrade to that inefficient gamepad! Logitech's Driving Force GT was designed for Gran Turismo 5, but works well with most other racers out there, and after we put many hours of driving into it, we can happily walk away impressed.

 


Introduction

When I first learned of Sony's upcoming release of Gran Turismo 5 Prologue, I was chomping at the bit to get my hands on it. I've been a faithful follower of the entire series since the original and I sure wasn't going to miss out on the latest and greatest. I had long overcome the tough-to-master controls with the handheld Playstation controllers and assumed it would be no different.

Unfortunately for me, like many others, Prologue decided to show us all just how tough it was going to be to play the game well. While there are people out there who can do quite well with the included controller, many of us were left searching for a solution that would enable us to compete.

In steps Logitech. Since their birth nearly 30 years ago, Logitech has been feeding the world some really good peripherals. I for one am a major video racing junkie. I have had an un-natural desire to race in my living room for as long as I can remember. PC gaming then took a hold of me and I got my first wheel/pedal setup, the Wingman Formula. It was a basic unit, but it transformed my world within the first few minutes of using it.

With the advent of HD gaming and the HDTV, it was only natural for us armchair road warriors to graduate from the PC to the console. In steps the Driving Force GT to scratch that itch. With its 900 degrees of rotation to its paddle shifters there is no function left in the dark. Force feedback just finishes off the package and enables us, even if for only a short time, to feel like we are blasting down the straight for that last minute braking pass. Just how good is this wheel is what we are about to find out.

Closer Look

I haven't had a new wheel combo to play with since I bought the Logitech MOMO setup for my PC a few years back. It got me through the entire series of "Colin McRae Rally" and pretty much every other rally racing game released in the 90's. The "Need For Speed" series also graced my screen and being able to not only steer with a wheel but to have that wonderful force feedback to stimulate the senses seriously helped scratch that itch to drive well beyond not only the speed limits but also my driving-ability limits.

Unpacking the signature green and black box that the Driving Force GT arrived in, those same chills began to return to my bones. I had been practicing GT 5 Prologue with the plain handheld controller, so the soon-to-come sensations of playing with a full-blown wheel was almost too much to handle. Spread out, here is what you get when you pony up your $100:

Right away you'll notice the sheer amount of buttons placed on the wheel. You get both the traditional and Playstation 3 gamepad buttons. They are well laid out and are easy to reach even while gripping the 11" molded rubber wheel with both hands. It has a solid feel that you don't expect upon first glance. With three full revolutions from lock to lock, the driving experience is definitely enhanced over the standard fare gaming wheel.

We are also given some more buttons to play with as well. There are a pair paddle shifters on the back of the wheel, although I am not a big fan as they are somewhat small and are not easily reached while you are concentrating on driving.

On the front there is a "Real-time adjustment dial". While I am still undecided as to just how easy it will be to get used to changing settings while driving, I am convinced that this has the potential to be an awesome feature that will definitely help with immersing you into your game.

The sequential style hand shifter is permanently mounted to the right side of the wheel. This may pose a problem to those who wish to shift with their left hands, but it isn't really that big of a deal since us North American drivers are forced to shift with our right hands in the real-world anyways. It is within easy reach and has a nice feel as well.

The center horn button is a very nice touch. It lights up with the Gran Turismo logo so you have no doubt the wheel is armed and ready for battle.

Mounting the base to your table or desk is also a relatively easy task. Logitech calls it the "Dual Clamping System" and it consists of with screw actuated clamps that reach under the base to hold it firm. When using a wheel with force feedback and so much rotation, I feel that Logitech should have beefed up the mounting setup since I did have a few minor issues with everything staying in place. I was able to get it mounted firm after a few tries, but the addition of a third center mounted clamp like the one found on the MOMO would have made it better. There is plenty of reach for those with thicker than normal surfaces as well.

The pedals are next. They may look like standard fare, but I was actually surprised at the nice heavy feel of the brake pedal. It requires a lot more effort than the gas pedal to depress so there is some added realism here.

When we flip the assembly over, we reveal the traction devices designed for smooth floors as well as carpeting. The rubber pads worked very well on my hardwood floors and held it firmly in place even when the driving got spirited.

A push of the button and the horned bar designed for carpeting is out and ready for use. I tested this feature out on a rather tight weaved carpet and it gripped very well. Just like the rubber grips, no amount of flailing feet was able to shift the pedals out of place. When putting them away, a simple push is all it took to lock it back up out of the way.

With the close look out of the way, let's get on with some testing!

 

Testing, Final Thoughts

After mounting it to the nearest coffee table and cueing up GT 5, I was ready to put the Force GT to the test. In-game, it was recognized immediately and I was able to quickly set up my profile to take full advantage of all the features we're given. I initially ran with the default settings just to get my feet wet. Steering feel was excellent and the level of control I was able to obtain after a few short moments quickly caused my confidence levels to swell far higher than the hand-held controller could have ever hoped to.

Within five minutes I was driving deeper into the corners without a second thought. Braking was also something that was improved so much that I am failing to find the words to describe my feelings. My previous fastest lap times were no match for my newfound level of control.

Next was to start experimenting with some of the advanced features. I started by using the 900 degree turning option. While this was a novel idea and seemed like it would add realism, it pretty much forced me to turn the wheel too much to make high speed corners with much success. I have to admit I quickly disabled this feature.

The same goes for the "real-time adjustment" wheel. It's a neat feature if you need to change many suspension and braking settings while running. I personally found it difficult to concentrate on my driving while scrolling through the menus. I should add that I feel this could be more useful once I was fully confident with my driving and had memorized the settings as well.

I found the force feedback to be quite strong and the wheel's desire to return to center was excellent. Even when turned just a matter of a few degrees, the feedback was immediate and made the realism levels skyrocket. Bumping the curbs or going off-road caused instant feedback. I set the levels to maximum and giggled out loud when the wheel was nearly jerked out of my hands at times.

The main flaw has to be the mounting design. It was just not easy to get a good mount. Add to that the fact that the feet do not reach that far under the table. The first table I tried to use simply did not have enough meat after the edge causing the base to slip and slide when I started turning the wheel. While the next table I tried was sufficient, I was still able to eventually dislodge the base when doing major rapid steering angle changes. I found that a piece of non slip rubber between the base and the table worked wonders and is a simple fix that anyone can implement on their own.

The next glaring flaw is the paddle shifters. They are small and difficult to use properly when you are up to speed and making quick left-right-left style maneuvers. I again point to the large exposed paddles of the MOMO wheel and the absolute ease of use they give us. Since I prefer to keep both hands on the wheel while racing and shifting, this is something I just could not overlook.

All in all, Logitech has done it again by supplying us with a great budget controller that does the job and then some. I know I have already said this, but the difficulty in playing any racing simulation with a handheld controller drives most of us to find something else to race with. I feel confident giving an 8 out of 10 rating to the Driving Force GT.

If you are anything more than an occasional armchair test driver, owing this setup will instantly magnify your excitement by 10. I should also add that it worked well with Codemaster's GRID and pretty much all other racing games as well for the Playstation 3 that I tested.

    Pros
  • Price of around $100 is easy on the wallet
  • Large comfortable rubber wheel
  • Buttons are placed well
  • Great force feedback
  • Better than average foot pedals
  • Works with most racing games
    Cons
  • Mounting system not effective enough
  • Wheel mounted paddle shifters far too small
  • Hand shifter permanently right hand mounted

Buy Logitech GT Steering Wheel in bundle with Playseat chair

Go to the Shop