Беспроводное рулевое колесо Logitech Driving Force Wireless

Logitech Driving Force Wireless Steering Wheel в наборе с креслом Playseats

Совместимость с консолями: Playstation 2 Playstation 3

см. ссылку Logitech

Поддерживаемые Игры см. ссылку logitech

Кресла Playseats, самая лучшая и стабильная платформа, чтобы разместить ваше беспроводное рулевое колесо Driving Force Wireless

Беспроводное рулевое колесо Logitech Driving Force Wireless

Если виртуальные гонки с использованием контроллера вам кажется немного неестественным – вы не один. Исключительно по опыту использования могу сказать, что консолевый контроллер выглядит просто как рулевое колесо, и если вы хотите привить значительную дозу реализма в ваш опыт вождения, вам нужно приобрести гоночное рулевое колесо.

С такой идеей в голове, специалисты компании Logitech отправили GGL новое беспроводное рублевое колесо Driving Force Wireless для PlayStation 3 чтобы проверить, что к чему.

Высокого ли оно уровня? Давайте проверим.

Что в коробке

Driving Force Wireless является цельным колесом без педалей. Правда, правда – без педалей. В комплектацию коробки входит сам рулевое колесо, адаптер переменного тока (да, провод все-таки есть) и  2.4Ghz беспроводные USB адаптер который подключается к PS3.

 

Установка

Установка этого рулевого колеса занимает около 20 секунд. Подключите адаптер переменного тока в розетку и в заднюю часть базы руля, а затем подключите USB адаптер в один из USB портов на PS3. Абсолютно ничего сложного нет, и вам не нужно возиться ни с какими настройками.

Беспроводное рулевое колесо Logitech Driving Force Wireless Беспроводное рулевое колесо Logitech Driving Force Wireless Беспроводное рулевое колесо Logitech Driving Force Wireless

Дизайн

Положа руку на сердце, рулевое колесо выглядит немного маловатым на базе Driving Force Wireless, но, в принципе, адекватно для нашего пользования. Одно из первых, что вы заметите при использовании игрового рулевого колеса – это отсутствие зажимов для закрепления на столе.

Это рулевое колесо создано исключительно для использования на коленях, и это означает, что пользоваться им могут только те, кто любят играть сидя на диване. Это достаточно важная особенность этого руля, поскольку любителям пользоваться симуляторами такой вариант вряд ли подойдет (что заставляет их покупать другое, возможно более дорогое, проводное рулевое колесо Logitech).

По этой же причине, очевидно, Logitech отказался от использования педалей – таким образом умудряясь достичь цены $99.99. Без педалей, вам придется ускоряться и тормозить с использованием подрулевых переключателей, расположенных за рулевым колесом. Эти подрулевые переключатели обычно используются в качестве переключателей скоростей,  но поскольку альтернативой было, опять-таки, переключение с помощью кнопок, пришлось остановиться на таком решении.

Все это может свестись к следующему: без педалей, управление кнопками является совсем не идеальным.

Под базой рулевого колеса расположены две искривленные пластины, которые должны располагаться под вашими ногами. Они двигаются и регулируются, чтобы вы смогли сидеть так, как вам удобно, но, к сожалению, ни не могут быть демонтированы для удобного расположения рулевого колеса на столе. 

Таким образом, вы всегда будете использовать свое рулевое колесо на коленях, что, в принципе, нормально, если вы находитесь у себя в гостиной, но не для игры на настоящем симуляторе.
 

Мужество под огнем

Для начала, я должен сказать, что я являюсь практически новичком в гонках, и особенно новичком в использовании рулевого колеса. Я не могу сказать, что мне удалось очень эффективно вести с помощью беспроводного рулевого колеса Driving Force Wireless, но с контроллером я тем более не справляюсь.

Я дал этому колесу возможность поводить меня по нескольким трассам в японской версии GT5 Prologue и был приятно обрадован его не такой сильной силовой обратной связью. Во время использования гоночного колеса Microsoft’s Xbox 360, мне довелось испытать, что такое “слишком сильная” силовая связь, поэтому это был определенно шаг вперед. Ну, по крайней мере для меня, такой объем силовой обратной связи был вполне достаточным.

Однако, у настоящих гонщиков бывают и другие мнения. Юджин Ли (один из девелоперов GGL) и Амир Халим (мутант-резидент) также очень сильно опечалились отсутствием педалей у этого рулевого колеса. Для справки: Юджин является владельцем одного из рулевых колес уровня симуляторов Logitech G25 Racing Wheel, а у Амира есть своя гоночная машина.

Изначально Юджин не хотел даже просто положить руки на DFW. Это уже было плохим знаком.

Обоим любителям гонок было предложено поиграть с использованием беспроводного руля Driving Force Wireless, на трассах Suzuka Circuit в GT5 Prologue, и ни один из них не был впечатлен. Помимо отсутствия педалей, самой большой проблемой при использовании руля DFW была относительно слабая силовая обратная связь.

По мнению Юджина и Амира, обратная связь, обеспечиваемая рулевым колесом Driving Force Wireless совсем не сильная, которую можно ожидать от руля. Эта обратная связь не может сравниться  с реальной, которую можно прочувствовать во время настоящей гонки. В конце концов, вот что они сказали по поводу особенностей использования рулевого колеса Driving Force Wireless:

Юджин: “Это лучше чем контроллер…”

Амир: “Если бы мне нужно было подвести итог, это именно то, что я бы сказал.”
 

Заключение

Самые жесткие гонщики не будут удовлетворены ничем, кроме сидения в настоящей кабине пилотов болида, но этот не тот сегмент, на который нацелен Logitech с этим устройством. Если вы любитель гоночных игр на диване, ненавидите провода и не особо знакомы с тем, как работать с педалями таким образом, чтобы он не ездили по вашему ковру - выбирайте беспроводное рулевое колесо Driving Force Wireless.

Но если вы привыкли устанавливать ваше рулевое колесо на стол, работать с подрулевыми шифтами и ощущать массивную силовую обратную связь – не покупайте Driving Force Wireless, a посмотрите другие беспроводные рули Logitech, такие как Driving Force GT или G25, которые больше подойдут вам.

Таким образом, беспроводное рулевое колесо Logitech Driving Force получает оценку GGL 7/10. Набор педалей определенно пришелся бы ко двору, потому что, посмею сказать, что ускорение с помощью шифтов выглядит даже еще более неестественным, чем с консолевым контроллером. 

Опубликовано в «Features», Обзор Махмуда Али 
 

Купить беспроводное рулевое колесо Logitech Driving Force Wireless Steering Wheel в наборе с креслом Playseats

Перейти в магазин

Перейти в магазин

Logitech Driving Force Wireless

Consoles compatibles : Playstation 2 Playstation 3

see Logitech link

Supported Games see Logitech link

Playseat chairs, the Best place where place a logitech Driving Force Wireless

7275.1.0.jpg

If playing racing games with a controller feels unnatural to you, you’re not alone. Purely from a driving perspective, a console controller looks nothing like the a steering wheel, and if you’re looking to inject a modicum of realism into your driving experience you’ll need to pick up a racing wheel.

With that in mind, Logitech sent GGL its new Driving Force Wireless wheel for the PlayStation 3 to put through the paces.

Is it at a high level? Let’s find out.

What’s in the box

The Driving Force Wireless is a one-piece setup with no pedals. That’s right, no pedals. Included in the box is the wheel, power adapter (yes, there’s one cord) and a 2.4Ghz wireless USB receiver that plugs into the PS3.

 

Setup

Setting up the DFW takes about 20 seconds. Plug in the power pack to your outlet and into the back of the wheel, and put the USB stick into one of the PS3’s USB ports. There’s nothing complicated going on here and you’re not required to adjust any settings to begin.

7278.1.0.jpg 7276.1.0.jpg 7275.1.0.jpg

Design

Hands-on, the steering wheel itself seems a little bit small on the Driving Force Wireless, but adequate enough for our use. One of the first things you’ll notice about the DFW if you’re a seasoned user of racing wheels is that there is no table clamp.

The wheel is designed to sit in your lap only, which means it’s designed for couch gamers only. This is an important concession that kind of takes racing sim fans out of the picture (and forces them to buy another, possibly more expensive, wired Logitech wheel).

This is probably the same reason Logitech excluded pedals–that, and to meet the $99.99 price point. Without the pedals, you’ll find yourself accelerating and braking using the paddles behind the wheel. These paddles are normally reserved for paddle shifting, but since the alternative is accelerating with a button on the face of the wheel, the paddles are the lesser of two evils.

Let’s just put it this way: Without pedals, the button setup is less than ideal.

Underneath the wheel there are two curved pieces of plastic that mold around your legs. They move in and out to accommodate a comfortable seating position, but it doesn’t seem like they can be removed completely to clamp the DFW to a table.

So, you’ll always be using the DFW in your lap, which is fine if you’re in a living room but not if you want a sim experience.

Courage Under Fire

Let me first say that I am a racing newbie, and especially a racing wheel newbie. I can’t say I ever drove well with the Driving Force Wireless, but I can’t with the controller either.

I gave the DFW a go around a couple of tracks in the Japanese version of GT5 Prologue and was pleased with its not-too-powerful force feedback. Having used Microsoft’s Xbox 360 racing wheel and experienced what I consider “too much” force feedback, this was a step in the right direction. For me, the amount and strength of the force feedback was just right.

However, the real racers at the office told a different story. Eugene Lee (one of GGL’s developers) and Amir Haleem (resident mutant) were both immediately dismayed by the DFW’s lack of pedals. Full disclosure: Eugene owns the simulator-grade Logitech G25 Racing Wheel and Amir owns his own race car.

Eugene originally passed on even laying his hands on the DFW. It didn’t sound good.

The two racing sim fans really put the Driving Force Wireless through its paces, doing a few races at Suzuka Circuit in GT5 Prologue, and neither came away impressed. Aside from the pedals, their biggest problem with the DFW was the relative lack of feedback.

According to Eugene and Amir, the Driving Force Wireless’s feedback isn’t strong at all, which is what they’re looking for in a wheel. It doesn’t exactly simulate a real life driving experience. In the end, they had this to say about the Driving Force Wireless:

Eugene: “It’s better than a controller…”

Amir: “If I had to sum it up, that’s exactly what I would say.”

Conclusion

The hardest of the hardcore racers won’t be pleased with anything short of a racing cockpit, and that’s not the segment of the market that Logitech is aiming at with this device. If you play games while on the couch, hate extra cords and can’t figure out how to keep racing pedals planted firmly on your carpet, the Driving Force Wireless should be more than adequate for your needs.

If you absolutely need a table clamp, shift stick and massive force feedback, give the Driving Force Wireless a pass and check out some of the other Logitech Wheels. The Driving Force GT or G25 should be more your style.

The Logitech Driving Force Wireless receives a GGL score of 7/10. A set of wireless pedals would have really helped out here, because accelerating with the paddles seems even more unnatural, dare I say, than playing with a controller.

 

Buy Logitech Driving Force Wireless Steering Wheel in bundle with Playseat simulator

Go to the Shop